МБОУ "Алексеевская СОШ"
Омская обл., Любинский р-он с. Алексеевка
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

    МБОУ«Алексеевская СОШ»

    История школы

    Школа основана 01 сентября 1969 года.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Любинского муниципального района Омской области в сфере образования.

    Учредителем Учреждения является муниципальное образование Любинский муниципальный район Омской области.

    Глава Любинского муниципального района: Абай Курмашович Ракимжанов
    Адрес: 646160 Омская область, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 3
    Телефон приемной: 7(38175) 2-12-12
    Факс: 7 (38175) 2-16-62
    Email: lubin@mr.omskportal.ru
    Сайт: http://lubin.omskportal.ru/

    Функции Учредителя от имени  Любинского муниципального района Омской области осуществляет Администрация  Любинского муниципального района в лице Управления образования Администрации Любинского муниципального района

    Начальник Управления образования: Тумашова Елена Борисовна
    Адрес: 646160 Омская область, р.п.Любинский, ул.Октябрьская 98
    Телефон приемной: 8 (38175) 2-21-56
    Факс: 8 (38175) 2-21-56
    Email: lubin@mr.omskportal.ru
    Сайт: http://mouo.lub.obr55.ru/

     Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Алексеевская средняя общеобразовательная школа».

     Сокращенное наименование учреждения: МБОУ «Алексеевская СОШ».

     Деятельность учреждения осуществляется на основании Свидетельства о государственной аккредитации и лицензии.

    Режим работы: учреждение работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели с организацией внеурочной деятельности. Продолжительность академического часа в I классе составляет 35 минут в первом полугодии, 45 минут – во втором полугодии; в последующих классах — 45 мин. Начало уроков — в 9.00. В исключительных случаях администрация Учреждения может изменить режим занятий.

      График работы на 2020-2021 учебный год.

    1-9 класс — пятидневная рабочая неделя

    10-11, коррекционные классы — шестидневная рабочая неделя.

    В настоящее время в 14 классах нашей школы обучается 209 учеников, на подвозе       48 обучающихся из п. Алексеевский, п. Драгунский, д. Малая-Черноостровка, Алексеевского лесничества,  п. Щучье,.

    Общее руководство Учреждением осуществляет выборный орган — Совет Учреждения, состоящий из 11 человек. Из них 5 членов — от педагогического коллектива, 4 члена — от родителей, 2 членов — от учащихся 9-11 классов.

    Адрес Учреждения: 646150, Омская область, Любинский район, село Алексеевка, переулок Школьный 2.

    Контактный телефон: 8(38175) 2-41-00

    Факс: нет

    Адрес электронной почты: alekslubino@rambler.ru

    Административный состав

    Директор МБОУ «Алексеевская СОШ»- Жунусова Майраш Хаержановна

    прием по личным вопросам:

    понедельник- с 14.00 до 17.00

    пятница- с 14.00 до 17.00

    телефон 8(38175)2-41-00

    e-mail: alekslubino@rambler.ru

    факс — нет


    Образование и формы обучения

    Обучение в школе по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах. Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.

     Обучение в очно-заочной, заочной форме , семейном образовании организуется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, с учетом мнения ребенка, или по заявлению обучающегося, освоившего уровень основного общего образования или после достижения возраста 18 лет.

    Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается учебными планами.

    Количество учебных занятий по очной форме обучения устанавливается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня общего образования; очно-заочной форме обучения составляет 30 процентов от количества учебных занятий, предусмотренных учебным планом для очной формы обучения;  заочной форме обучения — не менее 10 процентов от количества учебных занятий, предусмотренных учебным планом для очной формы обучения.

    Максимальный объем учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и санитарными нормами.

    Обучение в школе по дополнительным образовательным программам реализуется в очной форме Количество учебных занятий по дополнительным образовательным программам устанавливается в образовательных программах в соответствии с санитарными нормами.

    Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования.

    Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования, независимо от формы обучения обладают всеми академическими правами, установленными законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы  развития

    Создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, ориентированной на качественную подготовку выпускника, адаптированного к современному социуму как при продолжении образования, так и при выходе на рынок труда.

    Основные задачи программы  развития

    • Повысить качество образования на всех уровнях образования через изучение и применение  современных инновационных образовательных технологий и практик в образовательном процессе;
    • Создать  развивающую образовательную среду школы как инструмент эффективного формирования функциональной грамотности школьников  в контексте ФГОС.
    • Создать  новые возможности  для профориентации и освоения обучающимися современных и будущих профессиональных компетенций на основе проектов программы ранней профориентации, инструментов федеральных и региональных проектов «Кадры будущего для регионов», «Билет в будущее», «Наставничество» и гибких навыков Softskills с опорой на передовой отечественный  опыт;
    • Повышать  мотивацию к осознанному выбору профессий  школьниками   в соответствии с ситуацией на рынке труда и собственными индивидуальными возможностями, создание условий для поступления в высшие   и средние профессиональные учебные заведения,  успешной социализации выпускников;
    • Усовершенствовать   систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов каждого ученика через участие в проектах, программах, олимпиадах, Школе одаренных детей при ИРООО;
    • Развивать  материально-техническую базу и инфраструктуру школы, отвечающей задачам развития школьного образования;
    • Создать   новую  модель объективной оценки предметных метапредметных результатов (гибких навыков) на разных уровнях общего образования;
    • Обеспечить   развитие цифровой образовательной среды, в том числе онлайн   - платформ и программ дополнительного образования, новых образовательных форматов и систем обучения как ресурса формирования функциональной грамотности школьников;
    • Организовать различные формы  командного  взаимодействия педагогов, как средство формирования профессиональных компетенций и развития творческой инициативы  педагогов, отвечающих профессиональному стандарту педагога и требованиям современного образования;
    • Продолжить  сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающихся  с целью   обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения их  компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, и  для обеспечения полноценного развития личности ребенка;
    • Разработать  портфель проектов, направленных на повышение качества образовательных результатов школы;
    • Внедрить проектное управление,  как механизм реализации программы  развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике