МБОУ "Алексеевская СОШ"
Омская обл., Любинский р-он с. Алексеевка
  • Функциональная грамотность

    ДОЛ - ИГРА.
    02 февраля 2024, 11:22

    ИГРЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Организатором проекта выступает Центральный банк Российской Федерации — Банк России.
    Тематический урок «Финансовая безопасность личности в сети Интернет».
    02 ноября 2024, 11:51

    Старшеклассники с 8 по 11 класс приняли участие в тематическом уроке по финансовой безопасности в сети интернет.
    Финансовая грамотность.
    05 марта 2024, 07:40

    Прошел урок Функциональной грамотности в 9 классе на тему "Коммунальные платежи".
    ДОЛ-ИГРА "Финансовые ребусы".
    10 июня 2024, 09:49

    ИГРЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Организатором проекта выступает Центральный банк Российской Федерации — Банк России

    Формирование функциональной грамотности

    Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

    Составляющие функциональной грамотности:

     1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

    2. Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

    3. Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

    4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

    5. Креативное мышление.

    6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

    — критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

    — осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

    — вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

    Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

    График по оценке ФГ с использованием платформы РЭШ

    График посещения курсов ВУД

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Любинского муниципального района Омской области 2024 - 2025 гг.

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Любинского муниципального района Омской области 2023 - 2024 гг.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике